пятница, 5 декабря 2008 г.

Копилка учителя.

8 комментариев:

Елена комментирует...

Светлана Викторовна, у Вас прекрасно получается!!! Так держать!

Галина комментирует...

Светлана Викторовна.
У Вас прекрасно получилось загрузить презентации, у меня почему-то не выходит. Прекрасные работы.

Татьяна комментирует...

Светлана Викторовна. Я просмотрела Вашу презентацию и ознакомилась с конспектом урока по русскому языку. Спасибо за эту возможность. Мне было очень интересно.Я сама только начинаю работу по созданию своего блога.

Надежда Аверина комментирует...

Светлана Викторовна,просмотрела Ваш блог и вижу, какая огромная работа была Вами проведена, мне было очень интересно.Я только приступаю к работе по созданию своего блога и хочу принять к сведению некоторые Ваши идеи по оформлению.

Лотова Татьяна Павловна комментирует...

Желаю успехов в работе!

galina комментирует...

Светлана Викторовна. Посмотрела Вашу презентацию о птицах, очень понравилось.Блог у Вас хороший. Мне очень понравилось. Спасибо!

Светлана комментирует...

Спасибо.Всё понравилось, так держать.

Галина комментирует...

Светлана Викторовна, а почему приостановили работу в блоге. У Вас так хорошо получалось.